СРОКИ, В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 календарных дней если он не подошел по каким либо причинам.

Доставка по возврату товара осуществляется по догворенности, это зависит от обстоятельств в каждой отдельной ситуации.

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

Возвращению и обмену подлежат товары надлежащего качества из следующих категорий нашего сайта:


- автомобильные магнитолы;
- сумки, рюкзаки;
- автомобильные аксессуары;
- полезные вещи для быта;
- горнолыжная экипировка;
- GSM сигнализации;
- спорт, туризм, активный отдых;
- товары для детей.

 

Возвращению и обмену НЕ подлежат товары индивидуального назначения согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату):
- носки;
- бандажи;
- перчатки.

ТОВАРЫ ДОЛЖНОГО КАЧЕСТВА ЭТО:

Товары без признаков использования, сохранен товарный вид (также и упаковка при ее наличии), без повреждений и в полной комплектации. Если это электроника, она включается, все функции в рабочем состоянии без повреждений.
Если это касается автомагнитол, то не должно быть к тому же признаков установки.

 

КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ТОВАР
 

Чтобы вернуть товар необходимо позвонить по номерам магазина или написать на электронную почту. Контакты магазина указаны на нашем сайте.

КТО ОПАЧИВАЕТ ПЕРЕСЫЛКУ ВОЗВРАЩЕННОГО ТОВАРА

Доставка возвращенного товара осуществляется за ваш счет (магазин оплачивает (компенсирует) доставку в случаях прямой вины магазина, оговаривается индивидуально)

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

Возврат денег осуществляется после получения и проверки магазином товара в срок от 1 до 3 банковских дней на реквизиты, по которым осуществлялась оплата. При наличии банковской комиссии на пополнение вашей карты магазин не компенсирует сумму комиссии.

ВАЖНО!
 

Возврат товара, отправленный с «Денежным переводом» из почты не забирается!!!
 

Если обнаружено, что товар имеет заводской брак, оплату за пересылку в обе стороны производит магазин.
 

В каких случаях гарантия не предоставляется.

 

МАГАЗИН МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ В ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:


- нарушение целостности заводских пломб, специальных заводских маркировок;
- наличие механических повреждений, возникших во время преднамеренных или неосторожных действий покупателем или третьих лиц;
- несанкционированное раскрытие, ремонт, самостоятельное вмешательство, изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкций товара;
- если обнаруженные повреждения нанесены попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

 

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ БРАК БЫЛИ ИЗОБРЕТЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ
 

- обзор осуществляется в присутствии сотрудника Почты;
- составляется Акт-прием передачи (при составлении акта, сотрудник фиксирует в акте повреждения, фотографирует повреждения и заливает фотографии в систему), это необходимо для дальнейшего оформления претензий к компании перевозчика;
- вы подписываете сложный акт и просите его копию;
- звоните нам и сообщаете о повреждениях;
- отказываетесь от получения товара на почте;
- наш менеджер посылает вам товар повторно.